Thursday, November 15, 2007

Продолжаем за AdWords

О чём это я писал...

С моделями дела обстоят ещё хуже. В среднем гугл берёт с меня 1р40коп за клик на предложение заполнить анкету фотомодели. Зато показов дофига (плати я за них я бы давно разорился). Больше милиона показов дало 150 кликов. То есть грубо говоря 1 клик на 10000 показов. И ключевики вроде правильные, тематические.

Либо это особенность ниши, либо надо потвикать рекламу и ключевики. Попробую сначала сделать 2-3 варианта объявеления, отпишусь что из этого выйдет.

С заказом клинеров вышло совсем не интересно - таргетинг по оттаве даёт мало показов. Кроме того через free wordtracker я нашёл что ключевики всего в интернете ищются раз 300 в месяц каждый. Вообщем какая-то мутная ниша. Надо придумать как по-другому продвигать.

К чему я это всё. Я пока тестирую прибыльность тех предложений что у нас есть, чтобы потом быть уверенными сколько для каждой ниши предлагать хозяевам сервисов, чтобы они давали денег рефералам. То есть чтобы это хотя-бы в ноль выходило для реферала. Нам нужно будет быстро развёртываться и без хорошей реферальской программы я не представляю себе как это сделать. Так что stay tuned.

PS: Если вдруг у кого-то есть площадки с такой тематикой как "путешествия" или "фотография" и хотите помочь с тестом (все приведённые и зарегистрированные пользователи навсегда остаются вашими рефералами) - отпишитесь объясню как и что.

No comments: