Обещанный пост про AdWords. На этот раз пост будет кратким.
Описанный в предидущей статье способ поиска клиентов может показать как заинтересованный клиент может отреагировать на ваш стартап.
Но недостаточно чтобы ваш сайт был привлекательным. Надо ещё чтобы было достаточно много людей, которые были бы заинтересованы в вашем предложении. По идее надо найти где тусуют люди, заинтересованные в вашем товаре или услуге и позвать их к себе. Гугл может взять на себя задачу по поиску таких ресурсов - потому что он, сцуко, контекстный.
Например я попробывал сделать объявление по уборщицам в Оттаве. Выбрал одну (кстати зацените имя тётки, ласкает слух русского человека), создал обявление, повесил характерные ключевые слова, выбрал локацию - Канада, Оттава. Запустил объявление. Уже было около тысячи показов, кликов небыло. Поэтому я лучше расскажу про квартиры, а про клинеров потом расскажу, хотя бы когда пара тысяч показов будет (для тех кто не в теме - средний показатель у гугла 1 клие на тысячу показов. Так что отсутсвие кликов при тысяче показов ниочём не говорит)
Всё то-же самое - взял три конкретных квартиры, написал три обявления.
... Надо убегать так что допишу завтра ...
Tuesday, November 13, 2007
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment