Tuesday, November 20, 2007

Побывал на Мисс Россия Волгоград

Мисс Россия Волгоград При стоимости за 1000р за место в 12-м ряду (где я сидел) - люди уходили.

Я лично попёрся туда с идеей поговорить с кем-то из агенства Сони Де Руссо, посколько мне казалось что они заинтересованы в локальном рынке фотомоделей. Но поговорить так и не случилось.

Мисс Россия Волгоград Само всё прошло не очень. На местековочком уровне. Мне поравились две девушки - одна с выдающимся бюстом, а другая на фотографии. Остальные были какими-то одинаковыми. Передо мной сидели болельщики девочки, занявшей второе место.

Мисс Россия Волгоград Зато выступали Иванушки интернейшнл. Насколько не люблю поп-музыку, но ребятам надо отдать должное. Они, как профи, пришли и отработали свои деньги. Риспект :)

1 comment:

Unknown said...
This comment has been removed by the author.